понедельник, 7 ноября 2016 г.

В пользу себя



Недавно вступила в дискуссию на FB с одной дамой по поводу того, женщины в нашей стране слишком образованные и образование девочек и девушек надо упрощать. Честно скажу, вначале решила, что дама эта шутит. Ну мало ли, чего не бывает… Задала уточняющий вопрос – и тут понеслось… Оказывается, главная цель женщины – родить, мужчина (отец) воспитывает в девочке мягкость, с мужчиной (с мужем) надо быть помягче и поглупее…
Полный набор! Я даже растерялась… Долго носила в себе эти мысли и наконец, решила поделиться…
Смотрю я на свою младшую дочь: она очень нежная и было в ней это с рождения… И двигается она мягко и говорит…Природная мягкость. Которую не воспитаешь.
Слушаю клиентов и думаю, какую мягкость может воспитать отец, практикующий «ремень», пусть не с девочкой, а со старшим братом? А ведь у нас в стране ремнем не пугает ребенка только ленивый(
«Муж должен чувствовать себя сильным», - говорят мне, почему такой «духовно развитый» муж чувствует себя сильным, когда кулаком воспитывает свою «ведическую жену»… И почему она говорит: «Я сама не то что-то сказала, у него плохой период сейчас по звездам…»
Слушала передачу канала «Спас» про закон о семейном насилии…Выступала правозащитница. И говорит она вот такие вещи: что печальный закон, потому что не сможет жена забрать заявление, потому что преследовать мужа за насилие будет государство…а дальше цитата «всякое бывает, может муж жену наказал…» Я решила, что ослышалась…Послушала еще раз. Нет, все точно. То есть у мужа, по мнению правозащитницы, есть право физически наказывать жену!
Сколько же заблуждений встречается на свете!
Никто не вправе применять к другому человеку физическую силу. К жене, к ребенку.
Женщина она остается женщиной и в джинсах и в шортах и в любой одежде, а не только в длинной юбке.
Почему женщины терпят и еще себя уговаривают «Я мало стараюсь!». Потому что они не знают, как взять ответственность на себя. Потому что это страшно, отвечать за себя, за своих детей, понимать, что мужчина, с которым живешь, ведет себя недостойно. Потому что уйти некуда. Денег нет. Уверенности в завтрашнем дне.
Так, получается, не образованности женщинам не хватает, а самоуважения, смелости, уверенности в себе…
Вот такие сейчас попадаются материалы.
Я за то, что каждый из нас – личность и индивидуальность, что род занятий от пола не зависит, что прежде всего себя надо спросить: «Хочу ли я, чтобы у меня был ребенок?». И мужчины и женщины имеют право на выбор в пользу СЕБЯ.






Комментариев нет:

Отправить комментарий